суббота, 25 мая 2013 г.

Первая проба : текстильные буквы

Всем привет! Попросили меня сшить буквы -инициалы для свадебной фотосессии. И , конечно, начать пришлось сразу с самых " простых" -  А ) Долго ломала голову, как же сшить так, чтобы не делать потайной шов  сбоку на перемычке, потому что ну не нравится мне такой вариант  и все тут, а чаще всего, судя по фото на просторах интернета, шьют именно так. И вот то, что у меня получилось :

Вошла в раж и сшила еще сердечко ) Ну и немножко " бантиков" уже по другому заказу. Люблю фото " кучками " ) 

И совсем забыла сказать : в моей группе в контакте разыгрываю конфетку, заходите,присоединяйтесь :) Спасибо, что читаете , пока-пока :)

4 комментария:

  1. Светик, супер! Такие буквы классные! А приглашения такие нежные! И как у тебя получается так классно завязывать банты?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Да я по самому простому способу завязываю, вот первый мк, что нашла по поиску: http://krasota-krasivaja.blogspot.ru/2011/08/blog-post_28.html , просто лента широкая, а вяжу на карандашах, может поэтому складочек побольше)

      Удалить
  2. Светик, буквы очень аккуратные получились! Интересно посмотреть их "в работе" ))) Приглашения красивые! Бантики у тебя шикарные, пышные, нарядные такие! ))) А на конфетку я уже записалась, может повезет )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ) Тоже надеюсь получить фото " в работе",самой очень интересно )

      Удалить