понедельник, 15 июля 2013 г.

И снова красный цвет)

Привет-привет всем, мои дорогие и хорошие ) Подходят  постепенно к концу мои большие свадебные проекты , поэтому обещаю скоро начать показывать что -то иное, отличное от персиковой и вишневой гаммы) Но сегодня я снова с ней. Мой первый опыт оформления свадебного шампанского :
У жениха не нравится внизу белая полоса . Не понимаю, что мной двигало, когда я ее лепила )) Переделывать уже не стала , но ,как ни смотрю,больше ассоциация с костюмом деда Мороза, чем с женихом))))
 И еще оформила 4  корзинки для лепестков, сделала в двух разных вариантах.
 Первый вариант:
 И второй вариант :
На сегодня все. Хорошей и продуктивной недели всем :) 

4 комментария:

  1. На шампанском очень красивые цветы! Если бы ты не сказала, то про Деда мороза мне бы и в голову не пришло))) По-моему получилось классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Мои цветы для меня всегда сюрприз-иногда получается так,что даже самой нравится, но редко. В данном случае один из них мне все же тоже нравится )))

      Удалить
  2. КРАСИВООО!
    Добавляйтесь и ко мне ТОЖЕ ПРО ДЕКОР)))

    http://qiwida.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить