понедельник, 2 марта 2015 г.

Про любовь к баночкам :)

И снова всем привет! Как -то неожиданно для меня самой я зачастила в блог :)
С Нового года у меня на подоконнике стояла баночка из-под ананасов. Помыла, почистила и решила для себя, что обязательно ее задекорирую " как -нибудь завтра". Конечно же, завтра сильно затянулось и за это время глаза она мне намозолила изрядно :)
 И вот, наконец, подвернулся повод : сразу два интересных задания в блогах.
 Результат получился совсем не тот, который я планировала. Как -то сложно оказалось уйти от ванильно-зефирных мимимишностей :
 И немного поближе и с другого бока :)

Для чего буду ее использовать -пока не решила. Знаю точно только то, что поучаствую с ней в задании "Цветочный рай" от блога Creative World



3 комментария:

  1. Очаровательная баночка! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  2. Всем здравствуйте)
    Я тоже занимаюсь подделками с помощью искусственных цветов и нашла полезную статью про символику данного творения природы) Так сразу стало приятнее работать и подбирать композицию) С вами делюсь: https://bemaster.market/user/post/chto-simvoliziruut-vesennie-cveti

    ОтветитьУдалить