среда, 24 апреля 2013 г.

Комплект розово-салатовый

       Всем  привет! На ночь глядя я к вам с новым постом :) Весь день собиралась написать, но руки так и не дошли. Недавно показывала подушечку для колец, ее делала в составе этого комплекта. 
В прошлом году летом правил фиолетовый , весной -персиковый. Начиталась, что в этом году будет популярен зеленый и бирюза. Ан-нет :) Не знаю ,как у вас, а у меня бьют все рекорды " синие " заказы, просто не все успеваю фотографировать и показывать тут, да и повторы, повторы...И вот такие сочетания цветов. Кстати, мне лично по душе, салатовый очень " свежит" работу ). Сундук поближе:
 И книжка:
Практически полный повтор Персика, но я старалась отойти от шаблона , хоть чуть-чуть )

10 комментариев:

  1. действительно нежно и свежо)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Обожаю такое сочетание цветов! Так по-весеннему...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Такие цвета классные! И работы суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, очень приятно слышать от тебя такое мнение)

      Удалить
  4. Красивый получился комплект!
    Мммм да-а, цвета в нашей деревне непредсказуемы))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и нежная работа. Заходите ко мне в блог, у меня для Вас небольшая награда http://shavrinasa-destiny.blogspot.ru/2013/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только увидела ваш комментарий. Спасибо большое, обязательно загляну :)

      Удалить