суббота, 27 апреля 2013 г.

Снова на любимую тему: "Почта России и таможня" ))

Всем привет! Не смогла с вами не поделиться :) Был у меня сделан заказ на коробочки для сладких подарков гостям, месяца три назад где -то ) Заказ (спасибо мне за предусмотрительность :))) делала с запасом  :) Коробочек было много и отправляли их двумя посылками одновременно. Первая успела проскочить до наступления коллапса :) Второй повезло меньше , поэтому приехала ко мне она только сегодня утром. И вот, в каком виде :))) Первое фото -сама коробка :)
Увидев эту гармошку, настраивалась еще час на оптимистичный лад перед тем, как ее открыть :) И вот, открыла :)))) Кстати, судя по маркировке, посылка вскрывалась нашей таможней, не почтой.
Все фотографировать не стала, но вот примерный внешний вид процентов 30 от заказа :

Это был верхний слой...самый главным сюрпризом стало то, что после него . А после него в скомканном виде , в песке и грязи лежала пленка, которой прокладывается заказ : 
При виде этого я подумала, как же повезло, что коробка хоть в воду не попала...Но я ошибалась, она попала ))) вот что случилось с нижним слоем коробок, вид внутри : 
Не сильно расстроена, потому что, как писала выше, заказ был с запасом сделан. Просто вот решила показать, как оно бывает :) 

10 комментариев:

  1. Какой ужас, Светик! Вот какие все-таки уроды там работают! Типа - не мое, не жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да...С этой работой почты радуешься уже тому, что посылка просто хотя бы дошла ))

      Удалить
  2. Самое обидное, что в таких случаях особо некуда пожаловаться. Даже если что-то предпринять, стоимость испорченного никто не возместит:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без вариантов вообще, ничего никому не докажешь ) Можно было предъявить претензии уже к внешнему виду посылки. Но дальше -свое только время тратить впустую

      Удалить
  3. Кошмар!!!! Что за люди!!! Это ведь деньги и не малые ((( Ужас!!! Просто аж слов нет как этих людей назвать. Просто беда. И действительно жаловаться по моему некда, да и без толку ((( только свои нервы потрепишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да..поэтому и настраиваю себя так, что нервы дороже) Увы, но не одна я такая, много кому такие посылки приходят. И пока не читала, чтобы кто-то нашел эффективный способ борьбы с этой проблемой)

      Удалить
  4. Ну ты Светик оптимистка - "не сильно расстроена", даже я глядя на все это расстроилась(((( Очень тебе сочувствую....
    Декор на коробочках очень красивый, если окажется не нужен могу купить, разберу на запчасти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя ) Вчера уже сама сидела, " лепила" из разных частей одну коробку, крышку с одной, декор с другой )) Дело в том , что он тоже сильно пострадал местами, просто я уже не стала это фотографировать.

      Удалить
  5. Жесть ((( У самой коробки такой внешний вид, что открывать страшно! Светик, какая же ты умница, что предусмотрительно заказала больше коробочек! Читала, что теперь у почты новый руководитель (старого уволили), хочется верить, что наведет порядок и почта будет работать лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,будем ждать изменений к лучшему , очень хочется верить :)

      Удалить