вторник, 18 ноября 2014 г.

Подарки мамам

 Привет всем!

    У нас вроде бы как начинается зима. Заметно похолодало, от чего дома стало особенно уютно и тепло :) Самое время , завернувшись в теплый плед , поставив рядом с собой большую горячую кружку кофе, поделиться с вами последними осенними работами:)
    Совсем скоро, в последнее воскресенье ноября, мы отмечаем День Матери. Одна из бывших невест заказала в подарок для своей мамы коробочку для конфет. Бабочки, цветочки...после свадебного сезона , по-моему, мои руки их складывают уже вслепую и на автомате )
   А вот эти подарки делала я для своей поездки к родственникам мужа. Два холдера. Первый был подарен свекрови. Второй -моей маме, не могла же я ее оставить без подарка :)

 Вид внутри:
   Это был мой первый опыт создания таких папок. Благодаря мастер-классу Жанны все получилось хорошо и с первого раза. Самым сложным оказался процесс украшательства, как -то впадаю в ступор в последнее время всегда на этом моменте. Случается что -то из разряда " хочу чего-то другого, но не понимаю, чего" :)
   Спасибо всем , кто заглянул, до скорых встреч :)

2 комментария:

  1. Светик, очень красиво! Холдеры классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! Приятно, что заглядываешь в гости :)

      Удалить