вторник, 2 декабря 2014 г.

Праздник к нам приходит )

 Друзья, доброго дня!

   Покажу вам сегодня папки для дисков, которые сложились у меня на прошлой неделе.
Количество было больше, но я каким -то образом забыла все сфотографировать :) Наверное, в голове были мысли о чем -то другом. Активно осваиваю плоттер ( точнее нарезаю себе запасы всего-всего подряд:)), наконец -то освободилось для этого время. Поэтому на каждой папке присутствует элемент, вырезанный на нем . На первой это венок и игрушка, на второй -надпись, на третьей -снежинка :)


   Пока что больше всего эмоций получаю от процесса " нарезала и разложила полюбоваться" )) Прямо новогоднее настроение появляется :) Вот так на прошлой неделе выглядел мой рабочий уголок : 

  Кстати, с официально наступившей зимой вас, друзья! :) Всем приятного дня! )

4 комментария:

  1. Какие красивые! ))) Особенно 2 и 3 понравились! Снежинка невероятная! Для меня плоттер - почти как ругательство ))) категорически не дружу с техникой и всякими компьютерными программами )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, как долго я не отвечала на комментарий, прости, Танечка. Знаешь,я вот как -то спокойно относилась ко всем программам, пока не познакомилась с Корел и Фотошоп. Вот с ними я не очень, они вызывают протест и глухое раздражение почему -то ))) А на плоттере в программе все очень просто, стоит только начать :)

      Удалить