среда, 14 ноября 2012 г.

Первая мужская открытка

Всем привет! Позавчера сделала, а вчера уже отдала мужскую открытку на юбилей- 55 лет.  Мой первый опыт в мужских открытках, бумага лежала давно, но как -то я опасалась браться за нее ) Бумажка от Графики 45, хотя, я думаю, вы все ее узнали, она довольно популярна )) Из пожеланий заказчика были цифры 55, надпись и расположение текста внутри, напечатала его на обратной стороне лицевой части открытки, чтобы на другой можно было еще добавить текст от руки )

 Вот так открытка выглядит сзади:

Мне лично мужская тема кажется очень сложной, лишний раз, наверное, не готова за нее браться ) В данном случае просто не могла отказать уже постоянной заказчице) 
Поучаствую с этой открыткой в задании от блога Sweet Задание №1 . Обязательный элемент-пуговка
Спасибо за внимание и хорошего вам дня! :)


12 комментариев:

  1. А мне понравилось, не кажу что получилось брутально, но точно по-мужски. А тем более для папы, для папы всегда трудно совместить неные темплые чувства и мужское... я считаю, открытка удалась на все 100!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо получилось! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Надей,открытка удалась! Вполне мужская, но в то же время
    с теплотой чувств. И цветовая гамма мне очень нравится.
    Если честно, я к мужских открыток тоже побаиваюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно:) Мне тоже цвета в этом наборе очень понравились все, приятно с ними работать.

      Удалить
  4. Очень прикольная открытка!!! спасибо за участие в задании "Пуговки" от блога Sweet)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, молодец, очень стильно получилось! Только первую пятерочку я бы опустила на один уровень со второй. А в целом просто отлично!Ну и спасибо от блога Sweet за участие в задании :)

    ОтветитьУдалить