пятница, 16 ноября 2012 г.

Еще одна открытка с птичкой и вопрос


Всем привет! Продолжаю трепать свой набор новогодней бумажки от MME ) Новый год какой -то лаконичный у меня выходит каждый раз)
Снежинки -эмбоссинг.
У меня к вам два вопроса, поделитесь опытом, пожалуйста.  Кто делает заказы на американских и английских сайтах- в какие обычно сроки к вам приходят посылки ? И что делать, если посылка ушла из Америки, а в Россию не дошла ?) Уже подходит крайний срок открытия диспута по PayPal (45 дней) , вот думаю, что делать. И все понять не могу : мне так везет или такие проблемы -норма ?) Делала три заказа на трех разных сайтах. С одного пришло все быстро и хорошо. Со второго мой заказ уехал в Канаду ))) А третий жду уже почти 45 дней и даже не могу посмотреть, где он сейчас находится...след затерялся на " вылетел в Россию")

13 комментариев:

  1. привет! я делала заказы с сайта джоан, но они в Россию не высылают, поэтому делала заказы через посредника. приходило все максимум за месяц
    А открытка и правда очень лаконичная получилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, спасибо. А я вот как -то через посредников опасалась, решила, что напрямую надежнее и быстрее. Не угадала, видимо :)

      Удалить
    2. у меня посредник - родственник подруги близкой, я отсюда оплачиваю, а он просто получает на почте и тут же переотправляет уже мне. по расчетам выходит дешевле, особенно если пользоваться купонами на бесплатную доставку

      Удалить
    3. А, ну тогда конечно. Здорово, когда есть такая возможность :)

      Удалить
  2. Очень милая открытка и бумажка мне нравится! А из Америки тоже хочу заказать но пока не заказывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, читала твой пост по этому поводу недавно. Франтик пока не тестировала, стоимость доставки смутила)Хотя ассортимент понравился, конечно.

      Удалить
  3. Стильная открыточка!
    Знакомые мастерицы жаловались, что из-за приближения праздников почта перегружена и посылки приходят с большой задержкой((
    Даже новые заказы почти перестали делать, отложив все на новый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже мысль закралась, что может быть из-за приближения праздников так. Хотя кажется, что еще так времени много впереди...Даже сложно представить , что будет в декабре :)Тоже, наверное, придется повременить с последующими заказами. Спасибо за комментарий, ваше внимание приятно :)

      Удалить
  4. Света, у меня была такая история - из Америки ушла посылка, а в России не появилась. Ждала почти два месяца (это учитывая, что первый мой заказ с того сайта дошел всего за две недели). Я мысленно попрощалась со своими деньгами (хорошо, что больше никто не заказывал со мной), а она возьми и приди. Причем информация на сайте почты России так и не появилась. Пришла вскрытая, но все было на месте. Из Эммы приходят посылки за 14-16 дней. Из Англии идут 3 недели. Отовсюду по-разному. Удачи тебе, чтобы все твои посылки дошли до тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий! Буду знать, как бывает и надеяться на лучшее :)

      Удалить
  5. Открыточка очень красивая! Надеюсь, что все будет в порядке с посылками. Я тоже волновалась, когда ждала свою посылку, но все дошло за 4 недели.

    ОтветитьУдалить