понедельник, 19 ноября 2012 г.

Небольшое угощение от меня


Доброго времени суток!
Вот и я, наконец,  собралась с мыслями и решила разыграть здесь свою первую конфетку. Точнее, скорее карамельку. Задумка была давно, вот только из-за проблем с доставкой посылок все откладывалась. Но на выходных мое терпение лопнуло  J Итак, встречайте мою первую пробу:

Подробнее о составе:
1.Бумага формат 30 на 30 – 14 листов, преимущественно свадебной тематики.
2. Бумажка с тиснением  - 4 листочка
3. Пакетик бусин разных цветов
4. Ленточки -5 цветов по 1 метру
5. Кружево -2 метра, покрашено вручную чаем
6. Вырубка и тиснение
7. Пивной картон- 2листа 30 на 30
8. Полужемчужины -3 пакетика по 5 мм
9. Бумажные салфетки -15 шт, диаметр 13 см
10. Перышки голубые
Немного фотографий отдельных составляющих: 








Уже после того, как сделала фото, мне пришли новые ножи : 




Такую вырубку тоже доложу.
Условия банальны до невозможностиJ
1.      Буду очень-очень   рада новым постоянным читателям, но обязательным условием все же ставить это не буду
2.       Разместить у себя баннер со ссылкой на этот пост.
3.       Записаться в линки
4.       Конфетные блоги не рассматриваю.
Запись на конфетку до 20 декабря. 21 -22 декабря разыграю. Поедет в любую точку России.

Записываемся здесь : 

21 комментарий:

  1. Света, пройти мимо такой вкуснятины невозможно! Особенно меня манит вырубка. Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, я присоединяюсь! Вдруг твоя конфетка окажется для меня счастливой, я в первый раз выиграю сладенькое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как человек, которого рандом всегда обходит стороной,от души желаю удачи:) Тоже не перестаю верить в везение и нахожусь в поисках "счастливой первой " :)

      Удалить
  3. Я еще никогда не выигрывала конфетку, но я не сдаюсь))) С удовольствием поучаствую) Разместила на панельке справа http://ryazzzanova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Светлан спасибо за приглашение, чудеснейшая конфетка,хочу очень выиграть!!! Остаюсь твоей поклонницей , мне у тебя очень нравиться, спасибочки тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая вкусная конфетка! ))) И бложек очень понравился! Рада знакомству )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада , спасибо, что заглянули и остались :)

      Удалить
  6. Все такое нежное и красивое.ссылка справа

    ОтветитьУдалить
  7. Рада знакомству и спасибо большое, приятно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое все красивое! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные вырубки, с удовольствием подписываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная конфетка!) Не могла пройти мимо. :)
    Все так хорошо подобрано,уже почти готовая открытка.

    ОтветитьУдалить
  11. Название - красивое! Карамелька! вдохновляет :)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, а можно ВКонтакте записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, на эту конфетку пока не предусмотрела такую возможность. Но очень скоро планирую выставить на розыгрыш вторую (жду посылку ) , надеюсь на начало января. Там можно будет записаться как в блоге, так и в контакте.

      Удалить
  13. Какая красивая конфетка, а цветовая гамма моя самая любимая, я прям влюбилась не могу пройти мимо, уж извините, можно тоже поучавствую. Заходите ко мне в гости, у меня кстати тоже конфетка http://wondershandmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html Все таки сколько красоты у вас,аж уходить не хочется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и приглашение, уже иду к вам в гости :)

      Удалить