вторник, 6 ноября 2012 г.

Держатели для салфеток

Всем привет! В СКЕ третий этап марафона " Дом вверх дном", по условиям которого нужно сделать любой элемент декора для новогоднего стола. Мое сонное в последнее время вдохновение не подсказало ничего, кроме держателей для салфеток. Хотела еще сделать подсвечники, может быть еще дойдут и до них руки...
Сфотографировала только два, по факту их 6, просто как не вертела -почему -то более ли менее удачные кадры получаются только в таком ракурсе и только с двумя ) Плохой из меня фотограф :)
Баннер задания :
P.S. Чтобы не терять время, пока руки не лежат к творчеству, наконец осуществила давно задуманное -провела легкий " ребрендинг" блога :) И то хорошо :)

6 комментариев:

  1. Я сначала даже не поняла в какой блог я попала, вроде ж не читала его)))новый дизайн гораздо круче прежнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Да, решила, раз уж менять -так менять) Спасибо, мне очень приятно, что вам нравится :)

      Удалить
  2. Они классные и супер праздничые! спасибо, что марафоните с СКЕ!

    ОтветитьУдалить