вторник, 27 ноября 2012 г.

Первая пробная змейка

И снова я :) Долго думала, но все же решила показать то, что шью сейчас ) Вдохновившись работами Натальи Затинацкой занялась бессовестным плагиатом : нарисовала похожую выкройку и решила нашить змеек для своих друзей в подарок, благо запасов флиса более чем достаточно )
Уже готовы 4 штучки : две серые, две зеленые, но буду ждать выходные , чтобы поймать нормальное освещение ) А пока что вот мой первый пробный вариант" для себя" :


Первый вышел " мордастиком", в процессе работы выкройку подкорректировала )
Самое -то в этой истории интересное, что подожди я буквально неделю -не пришлось бы самой мудрить и придумывать, потому что буквально полчаса назад в контакте разместили мастер-класс по змее из флиса и заботливо приложили к нему выкройку точь -в -точь, как у меня :)
Вот ссылка с мастер-классом, может быть вам пригодиться : http://vk.com/wall-7737763_871454
Спасибо , что читаете, хорошего вам дня! )

6 комментариев:

  1. Светик, ну какая прелесть!!! Как жалко, что у меня нет машинки :( Да и шить я не умею :( Супер змееныш! Такой мягкий, уютный - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашечка :) Забавный такой )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты молодец, очаровательные игрушечки))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девушки, приятно, что вам нравится )

    ОтветитьУдалить