вторник, 20 ноября 2012 г.

Настольный календарь

Доброго времени суток ! Вы уже чувствуете, как начинается предновогодняя суета?Я на себе это ощущаю в полной мере. Столько всего: дел, планов, идей, касаемых не только творчества, но и той же подготовки к корпоративу и самому празднику ...Голова кругом идет, даже спать не получается, лежу, смотрю в потолок по ночам и думаю, думаю )
Покажу вам календарик настольный , делала в подарок. Правда  еще не знаю, для кого именно, пока просто запасаюсь, распределю позже :)
Карточка с месяцем вставляется в кармашек. Три полужемчужины сделала для того, чтобы можно было регулировать наклон календаря, кому как будет удобнее :) Почетче календарная сетка вышла здесь :
Вид сбоку :
И еще немного другой ракурс:
Сзади кармашек, в него складываются карточки с остальными месяцами. Фотографии я обычно делаю на выходных, когда  есть шанс поймать дневной свет ) Поэтому на момент фото карточки были еще не готовы, сейчас уже заняли свое место в кармашке.

5 комментариев:

  1. Светик, здорово! У меня тоже голова кругом, как все успеть! До 2 ночи работаю, вроде и спать должна хотеть, а когда ложусь, начинаю мысли гонять, как успеть сделать все, и не уснуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас пробую систематизировать все задуманное, составляю план урывками. Посмотрю, будет ли эффект. По большей части делаю даже не для того, чтобы все успеть, а чтобы хотя бы начать спать. Вдруг поможет, если буду знать, что все записала и не забуду :) А то уже от недосыпа как окунь вареный :)

      Удалить
  2. Хорошая идея! Шикарные вырубки!
    А вот у меня заранее что-то сделать редко получается, всегда в последний момент(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну на последний момент тоже дел хватит ))) Я в этом году решила сделать почти всем знакомым сувениры/подарки ручной работы. Сейчас, когда стали поступать заказы от клиентов и началась загрузка на основной работе -начинаю понимать, что идея была не самой продуманной:)

      Удалить
  3. ой, как мне нравятся такие календари. Смотрю у девочек в блогах-супер! Но мне почему-то времени все не хватает))) Так что я тебя понимаю) Света, мне подарили наградку, я передаю ее тебе) http://ryazzzanova.blogspot.com/2012/11/blog-post_6618.html

    ОтветитьУдалить