пятница, 23 ноября 2012 г.

Праздник близко :) Еще две открытки

Доброго всем утра!
Сегодня я к вам с двумя открыточками. Первая сделана по Скетчу от Скрапоголиков:
 Люблю этот блог, каждый раз не могу пройти мимо их заданий и скетчей :) Давно хотела сделать открытку " квадратиками")
А вот скетч: 

А насчет второй ...долго думала, показывать ее или нет. Задумка и ее воплощение сильно разошлись. Мне она не нравится. Я делала ее в подарок своим друзьям, но сейчас смотрю на нее и не знаю...Есть большая вероятность того, что она останется " пылиться" у меня дома. Но все же покажу на ваш суд :)
Сейчас смотрю и думаю: наверное, если бы надпись " С Новым годом" я сделала черным, а края потонировала, как сзади, может быть и лучше бы было...

Спасибо за внимание и напоминаю, что разыгрываю конфетку : http://vsegdaulibaetsya.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html. Заходите, угощайтесь )

6 комментариев:

  1. Света, открытки просто фантастические! Первая особенно тронула!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая необычная палитра для Нового года, интересная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки и правда прелестные)) Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить